Actionschool. Проделанная работа

Заказчик: Анастасия Ростова. Онлайн школа английского языка.
Задача: увеличить количество клиентов.

1 шаг: аудит.

  • Поскольку это онлайн-школа, то в первую очередь я провел аудит сайта.
  • Далее узнал о принципах работы.
  • В чем преимущества, отличительные черты.
  • Используемые варианты рекламы.

2 шаг: исследование.

  • обзор конкурентов. Узнал их преимущества, «фишки»
  • составил список дополнительных вариантов рекламы. Связался с админами (реклама), узнал их взгляд на то, чего не хватает проекту,
  • продумал как можно улучшить сайт с учетом аудита
  • составил список рекомендации к проекту

3 шаг: что сделано

  • добавлен бесплатный пробный урок. Преимущества: интересное предложение для потенциального клиента. И минимум проблем для Анастасии. Раньше схема была другой: пробный урок был платный. Стоимость его была ниже, чем стоимость обычных уроков. Плата бралась после проведения пробного урока. У старой схемы были недостатки: 1) потенциальному клиенту тяжелее согласиться на эту опцию, поскольку с его точки зрения не понятно, что же он получит. 2) для Анастасии присутствовали дополнительные проблемы — потенциальные клиенты могли не оплатить пробный урок (т.е. обмануть).
  • автоматизирован прием заявок на бесплатный пробный урок,
  • доработан внешний вид сайта. Сайт стал выглядеть более презентабельно, серьезно.
  • создана и раскручена группа в «Вконтакте». Виджет поставлен на сайт. Т.е. внесли в проект элемент социальной активности.
  • прописана схема работы. В схему работы внесен пункт «сбор отзывов». Теперь невозможно не получить отзыв от клиента.
  • собраны и размещены на сайте отзывы. В том числе и видео-отзыв
  • опробованы новые способы рекламы
  • расширен старый способ рекламы
  • введен сбор статистики.

Итог:
увеличение числа клиентов. При этом затраты на поиски клиентов не увеличились.
Также был составлен дальнейший план постепенных улучшений проекта.

P.S. Важно отметить, что данный итог данной работы оказались очень хорошими, потому что у проекта есть хороший фундамент — это высокое качество услуги, настоящее мастерство педагога и отношение к своему делу.